Bienvenido huésped
User:
Pass:
Entrar automáticamente:
Registración!
 Chihuahuas en la base: 5291 Chihuahuas a la venta: 0 Perros machos para la cruza: 0 Perreras: 482
 Principal Principal    Noticias Noticias    Artículos Artículos    Catálogo de centros de acogida Catálogo de centros de acogida    Cachorros a la venta Cachorros a la venta    Perros machos para la cruza Perros machos para la cruza    Tienda Tienda    Base de chihuahuas Base de chihuahuas    Fotos Fotos    Exposiciones Exposiciones    Rating de los expertos Rating de los expertos    Foro Foro    Concursos Concursos    Anuncios Anuncios    FAQ FAQ    Buscan hogar Buscan hogar    Juegos Juegos    Chat Chat    Barras Barras    Blogs Blogs    Archivos Archivos    Páginas web Páginas web    Retroalimentación Retroalimentación    Создание сайтов Создание сайтов    

Blog Stats
231Всего записей
403Всего комментариев
Feed Popular Blog Entries
Запись 5 por wera el 15 Feb 2012, 17:42
Перемахнул через табличные цифры... и к 5 месяцам набрал 1900 грамм, а потом и 2060 грамм!
Хотя на вид - худенький мальчик. Но, стоит его потрогать, и сомнения развеются - толстенький живот и попа вполне ощущаются в руках!

Imagen

Imagen

Imagen

Imagen

Imagen

Ах, да! У Бони выпал первый зубик!!!

0 комментариев Viewed 59979 times
Собака-всех-примеряка por marisha99 el 03 Abr 2013, 20:17
Всем привет!
Сейчас мы в ожидании нашего второго мальчишки, который скорее всего перекочует к нам через недельку) Уже стала имя придумывать, как вам идейка, Том и Джери?
Так вот ради чего пишу. Заметила, что Джеричка начинает порыкивать, когда дома кто то ссорится. Бывает если он может достать до нас, то прикусит или тыкатся носиком просто начнет. Было когда он вообще гавкать начал! Но как же мило это со стороны :inlove:
Он действительно чувствует, когда мы ругаемся, примиряет нас таким образом. И ведь действительно он поднимает настроение всей семье! :tnx:
А так мальчишка не любит всякие поцелуйчики, наверно показывает, что настоящий мужик он!))

0 комментариев Viewed 58604 times
Мася por Lutika el 05 Mar 2012, 23:01
Нашей девочке уже 5 месяцев и практически 5 дней,у нас она-почти 4 месяца.Даже не верится,что когда-то ее не было...удивительная порода.никогда не любила маленьких собачек,у нас еще есть берн,3,5 года,большой медведь,а это совсем другое.Я хочу сказать,все познается только на контрастах,как можно говорить,что ты что-то не любишь,ни разу это не попробовав?маленькие собачки-это большое чудо! :tnx:

0 комментариев Viewed 57322 times
Корм для собак por Darsy el 16 Abr 2011, 19:39
Я часто видела что хозяева кормят чхуню свининой,рыбой и Педигри.Мне очень жаль их пёсиков. :cry: Ещё кормят Чаппи.Это отдельная история...
У меня есть знакомая по имени Света.У неё пёсик Вава.Она давала ей свинину,рыбу и Чаппи.Я ей говорила о том что это неправильно но...пёс умер... :cry: :cry:
Я ей даже давала ей этот адрес:
 Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация
Я надеюсь вы зайдёте туда.
А лучший корм Роял Канин! :P

0 комментариев Viewed 56439 times
Маленькая собака por marisha99 el 21 Feb 2012, 23:03
Девочки, вас не посещает чувство безграничного облегчения и расслабления от того что ваша собака такая маленькая? У меня всегда большие были, и сейчас иду, например, по улице и вижу как собаки своим хозяевам плечевые суставы выворачивают, скача на поводке. А моя даже как бы и рванула -ничего... Или вот заходишь в комнату, видишь кучу мимо пеленки... А если бы она была от овчарки?.... Или идешь кормить, и что бы насыпать корм не кружку берешь и не совок а ложку столовую...Или например идешь и понимаешь, купить чего-то надо домой, сунула собаку в сумку и спокойно в магазин... Если конфликтная собака - свою на ручки и опять же нет проблем. :tnx:

(Слова не мои, стырила из ВК, написала Мариам Енот)

0 комментариев Viewed 54802 times

¿Quién está conectado?

Usuarios registrados: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex

[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/chih_pih_ru_usr/data/www/chih-pih.ru/mkportal/include/PHPBB3/php_out_blog.php on line 33: Creating default object from empty value

Чихуахуа. Chihuahua. ©2008-2013 chih-pih.ru
vadik@chih-pih.ru

Яндекс.Метрика