Привет гость
User:
Pass:
Входить автоматически:
Регистрация!
 Чихуахуа в базе: 5284 Чихуахуа на продажу: 0 Кобелей для вязки: 0 Питомников: 482
 Главная Главная    Новости Новости    Статьи Статьи    Каталог питомников Каталог питомников    Щенки на продажу Щенки на продажу    Кобели для вязки Кобели для вязки    Магазин Магазин    База чихуахуа База чихуахуа    Фотографии Фотографии    Выставки Выставки    Рейтинг экспертов Рейтинг экспертов    Форум Форум    Конкурсы Конкурсы    Объявления Объявления    ЧаВо ЧаВо    Ищут дом Ищут дом    Игры Игры    Чат Чат    Линеечки Линеечки    Блоги Блоги    Файлы Файлы    Сайты Сайты    Обратная связь Обратная связь    Создание сайтов Создание сайтов    

Рукотворная природа.

Любые темы.

Рукотворная природа.

Сообщение stounns » 10 окт 2011, 06:04

Я специалист по растениям - дендролог :tnx: . Живу в Спб. Думаю, что у многих чихоманов есть дача, фазенда, загородный дом, где в мире и гармонии обитают люди и чихи. Ну, а я хочу предложить еще озеленить ваш участок :tnx: . Есть такой агрономический прием - зимняя посадка крупномеров, который позволяет из плоского или малоозелененного участка сделать настоящий сад-лес, место для релаксации :tnx: .
В этом году я предлагаю:
С ноября месяца наступает благоприятное время для зимней посадки крупномеров. В этом году предлагаются очень интересные растения высокого качества: пушистые сосны с полноценными мутовками от самой земли, кустовые липы ( в Петергофе аллеи сделаны именно из них) сформированные, ивы шаровидные со сформированной кроной, каштаны, тополь серебристый( под обрезку или свободный рост), взрослые кустарники для мгновенного создания живой изгороди ( пузыреплодники) или солитерной посадки. Все растения здоровы. Выкопка и посадка проводится опытными агрономами. Гарантии и скидки. Высота крупномеров от 2 до 4.5 метров. Звоните 959-59-72 Алевтина.
Звоните или пишите.
ЧИБА УСПЕШНО ПРОХОДИТ ПРАКТИКУ ПО ДЕНДРОЛОГИИ.